1806

Ravensword: Shadowlands

Обзор: игра Ravensword: Shadowlands

Для многих стала открытием RPG для iOS Ravensword: The Fallen King, ее продолжение тоже привлекло к себе немалое внимание. Наверное, именно поэтому разработчики из Crescent Moon Games решили адаптировать Ravensword: Shadowland для PC. Но почему геймеры не оценили этот проект? Может быть, все дело в схожести со Skyrim? Чтобы узнать ответы, нужно прочесть эту статью.

Несколько лет назад игровые форумы наполнились восторженными отзывами о новой RPG для iOS – Ravensword: The Fallen King. И этот успех было не так уж сложно предугадать, ведь до этого не существовало такой симпатичной ролевой игры в «песочнице» для мобильных устройств. Ее сиквел Ravensword: Shadowlands тоже пришелся по душе геймерам, которые благодушно закрыли глаза на некоторые проблемы с управлением. Такая популярность раззадорила амбиции разработчиков из Crescent Moon Games, и они решили адаптировать свой проект для PC. Но стоило ли им это делать?

RAVENSWORD: SHADOWLANDS
Еще на мобильных устройствах Ravensword, а именно его продолжение Shadowlands начали сравнивать со Skyrim, а выход компьютерной версии сделал сходство этих двух игр еще заметнее. Это не удивительно, ведь успех Skyrim трудно оспорить, а в Crescent Moon Games просто решили последовать примеру одной из лучших ролевых игр за последнее время. Обширный мир с уникальными предметами и заданиями, который практически сразу доступен для исследования, похоже, что все условия соблюдены.

Можно выйти из города и рвануть куда угодно. Есть желание сразиться с бандитами – к вашим услугам осажденные замки, а может интереснее будет найти какой-нибудь клад на давно заброшенном корабле, а еще можно взобраться на снежные вершины, чтобы надавать тумаков ледяным монстрам. Любители доисторических времен могут найти свой кусочек мира, где растут папоротники, и свободно гуляют динозавры. Как и в TES V, в каждой локации можно найти несколько гротов, в которых живут агрессивные существа, охраняющие свои сокровища. Позже нам дают лошадь для более комфортного исследования, а дальше можно пересесть на птеродактиля, который отлично заменяет драконов из родных мест нордов.

По городу можно ходить в поисках магазинов или просто залезть в первый попавшийся дом, чтобы умыкнуть что-нибудь стоящее. Главное, чтобы была пара отмычек и соответствующий уровень «Взлома». Заметила стража? Придется идти в тюрьму, но надо быть готовыми к тому, что репутация героя упадет.

Чтобы повысить репутацию, нужно проходить квесты, которые не могут похвастать своей сложностью. Сначала приходится играть за родную гильдию, но никто не в силах помешать вступить в какой-нибудь благородный дом, руководители которого заставят пройти зловещее испытание. Разве это ничего не напоминает?

Система прокачки почти полностью тоже содрана с творения Bethesda. Хотите прокачать какой-то навык – нужно выполнять соответствующие действия, которые хоть как-то его касаются. Насылайте на врагов заклятие – и вырастет магическая сила, рубите топором – и скоро вам не будет равных во владении ним, а на каждом новом уровне дается возможность по своему рассуждению улучшить основные таланты персонажа, некоторые из которых разработчики даже не переименовали.

Несмотря на то, что из Скайрима взяты только лучшие моменты, до уровня знаменитой RPG Ravensword: Shadowland еще далеко. Это скорее мини-версия Скайрима, где все меньше в несколько раз. Если взять территорию северной провинции нордов за 100 %, то Shadowlands составит всего 10-15 %. Местные гильдии довольно унылы, никакого открытого противостояния и никаких карьерных возможностей.

Квесты вообще невозможно назвать таковыми. Это больше походит на мелкие задания, среди которых интересные можно пересчитать на пальцах одной руки. Все очень скучно: убей, подай, принеси, спаси, найди. А про главный сюжетный квест говорить вообще нечего.

Все смотрится очень бедно, меньше персонажей, нет выбора рас, в тавернах постоянно пусто, а как прожить без алхимии – настоящая тайна. Да, графика смотрится на уровне, картинка симпатичная, но только до того момента, когда не смотришь себе под ноги или не подходишь близко к стенам, в противном случае можно разглядеть просто отвратительные текстуры. Управление, правда, разработчикам удалось улучшить, но это ведь игра для PC.

Конечно, все можно объяснить тем, что у авторов Ravensword: Shadowland просто нет тех фантастических бюджетов, коими располагают разработчики Bethesda. Но тогда встает вопрос: зачем вообще адаптировать хорошую RPG для мобильных устройств для PC? Именно на «большем собрате» становится очевидно, что это неудачный клон Скайрима, который так и тянет сравнить с оригиналом. Хочется, чтобы разработчики, не обладая значительными средствами, не теряли рассудок и были способны оправдать свои амбициозные замашки. Но авторы не только не расширили свой мир, но даже не добавили новые квесты, поэтому проект, выйдя в свет, полностью опозорился.
mzl.rrwxemjw.480x480-75.jpg
John Frost
Автор статьи: John Frost
Поблагодарили всего: 77
Репутация: 60
Сообщений: 31
Дата публикации: 23:35 11.03.2014
Кол-во просмотров: 4820
Добавить в избранное: 0
Поблагодарить:
0
Так же читайте:
Варфреймер Loki, он не отличается супер броней и сокрушительными ударами, но он быстрый и ловкий. Цель Локи - отвлечения ...
0
Каждый игрок может выбрать для себя оружие из широкого ассортимента, который предлагается у Поставщика. Все образцы оруж ...
0
Что такое стрейф?

Стрейф – это режим постоянного движение игрока из стороны в сторону с короткими остановками на выст ...
0
Добрый вечер, посетители нашего блога.
Этот обзор будет посвящен акции "Призовой тир" в Crossfire, которая начинает обрет ...
0
Комментарии
Добавить комментарий
Только авторизованным пользователям разрешается оставлять комментарии.
Магазин игровых аккаунтов
Рассылка Letvincha
Что это?